В этот день:

Наши партнеры:


Международный конкурс ВЕСЕННЯЯ КАПЕЛЬ 2017 17-22 апреля

Информация
Как альтернатива капитальному строительству сейчас появляются быстровозводимые здания, что значительно снижает затраты на аренду строительной техники и оплату строителям. Так что в некоторых случаях использование таких быстровозводимых зданий очень актуально и целесообразно.
На страницу назад На страницу вперед

—     Ритмически «Phase» построена так же, как Ваши новые песни и аранжировки, где Вы используете массу перкашн.

—Да. Особенно часто я использую латино-американские ритмы, но придерживаюсь прежней ладовой концепции. Если вы пригласите в студию Пэдро, Нано или Маркаля и попросите их сыграть на «Bright Size Life», то это будет звучать так, как будто это сделал я сам. Я имею в виду то, что мелодиям придается немного бразильского оттенка, но суть мелодии, я думаю, та же. Многие люди слышат перкашн и думают —«это бразильское». Ритмически это так, но с точки зрения мелодического материала и гармонии, все остается неизменным.

Изменилась ли концепция того, что Вы пишете для группы?

Да, она значительно изменилась с 1980 года. Тогда я приобрел «Синклавир». Теперь я практически все пишу на клавиатуре, а не на гитаре. Поэтому, мне кажется, произошло существенное изменение в композиции с того времени.

Кроме «Offramp» какие еще записи были сделаны в то время?

—«As Foils Wichita» и «Travels». Я имею в виду игру и композицию. Они ориентированы на клавишные, а не на гитару.

Как изменилась Ваша игра за последние годы.

Мне кажется, что моя игра значительно улучшилась и с точки зрения техники, и с точки зрения идей. Я чувствую, что играю сильнее.

Были ли какие-то особые причины этого?

Я много играл с Чарли, Джеком де Джонеттом и другими крутыми ребятами, и это мне очень помогло. Кроме того, я много играл с Дьюи Родманом.

Какие пластинки вышли в этот период?

— Это было своего рода переходное время. Я выпустил «rejoicing», который я действительно ненавижу. Для меня это одна из худших записей, если не самая худшая. У этого трио было столько энергии, сколько души, но когда мы делали запись, обстановка в студии была просто отвратительной. Эта пластинка стала причиной, по которой я покинул ЕСМ. Я больше не мог терпеть Манфреда Эшера. К этому времени он создал невозможные условия для работы в студии. Нам оставалось только бороться, чтобы пробить этот барьер, который он возвел между нами и пленкой. Все это было очень мрачно. Там было всего лишь несколько неплохих вещей, например, «Lonely Women». Кроме того, на этой записи ужасный звук. Просто плохой, приглушенный, с призвуками, хотя он не должен был быть таким. В то время я много играл с Чарли, Биллии Дьюи, и то, что мы сделал за год, стоит турне с пластинкой «First Circle». Во время этого турне я впервые почувствовал, что моя группа — это действительно что-то невероятное. До этого я думал, что она хороша, но не думал, что настолько. «First Circle» по-прежнему остается одной из лучших пластинок группы. Я горжусь, что выпустил такой альбом.


На страницу назад На страницу вперед

Просмотров: 18330 Комментарии (0)
Подробнее
  • Вы можете на сайте оставить информацию о своей группе.
  • Вы можете предложить интересную новость о музыке.
  • Вы можете прислать анонс рок-концерта или любого другого рок-события.
  • Вы можете прислать анонс рок-концерта или любого другого рок-события.
  • Все информацию и свои предложения присылайте на электронную почту на старнице "Контакты".