В этот день:

Наши партнеры:


Международный конкурс ВЕСЕННЯЯ КАПЕЛЬ 2017 17-22 апреля

Информация
На страницу назад На страницу вперед

 

«ГОРЯЧАЯ ФРАЗА»#24.

Эта последняя фраза имеет много общего с блюзовыми фразами в стиле Джорджа Бенсона. Она играется на аккорд С7. При исполнении ее в быстром темпе создается иллюзия движения нот в разном направлении. Обратите внимание на пальцовку секст и полутонов в последних 4-х тактах.

 


«GOODBYE AGAIN»

,■...'

Соло М С в «Goodbye Again» - это мелодичное и эмоциональное произведение, в котором органично сливаются элементы рока и джаза. Мелодия была написана для

ГИТЭ«В основном я стараюсь думать одновременно и о мелодии, и о басе», - объясняет М С - «но иногда один из двух элементов проявляется больше». В «Goodbye Again» они идут'рядом. Хотя импровизация записана здесь в Fm, он говорит, что обычно он не думает о тональном ключе. «Тональность здесь, прямо в воздухе. Даже когда я записываю соло в определенной тональности, я не использую ключевые знаки, потому что большинство джазовых тем постоянно изменяют тональные центры. Я только добавляю все случайные знаки в той мере, в какой они появляются. «Goodbye Again» могла быть написана в Fm или Cm, в которой Fm был бы 4-й ступенью или 1-й, что тоже

правильна                        подтяжки, так как это характерно для рока и блюза, поднимая

4-ю ступень на целый тон до 5-й (такты 1, 4, 8, 9 и 30) и 7Ь до 1 (такт 19). Он также использует этот прием в более усложненных ситуациях. Например: в 5-м такте также он подтягивает 9-ю из Ebmaj 7 (F) до 3 (G). Такое употребление повторяется в тактах £27 29 Вдобавок, он часто акцентирует неаккордовые тона и подтяжки, (см. # 11 в шщ/ (такт 3) и 9 в Fmaj7 (такт 11)). В ожидании последующего аккорда, Стэрн регулярно фразирует за тактовой чертой: иногда использует этот подход вместе с пвдтяжюи гтЭП 7 8 11 13). «Если я и думаю о чем-нибудь, когда играю, то это фразировка и как ее разнообразить». Игра должна быть на столько же естественна, как речь. Когда мнТэто удается вещи поются сами собой. Все больше и больше я практи^юсь^чистом джазе где я не думаю ни о чем, кроме фразировки - ноты, которые я играю практически ничего не значат Начинать фразы за тактом - это обычное явление, но когда я слышу, что попал в колею (что это стало штампом), я сознательно изменяю это».


На страницу назад На страницу вперед

Просмотров: 13155 Комментарии (0)
Подробнее
  • Вы можете на сайте оставить информацию о своей группе.
  • Вы можете предложить интересную новость о музыке.
  • Вы можете прислать анонс рок-концерта или любого другого рок-события.
  • Вы можете прислать анонс рок-концерта или любого другого рок-события.
  • Все информацию и свои предложения присылайте на электронную почту на старнице "Контакты".