В этот день:

Наши партнеры:


Международный конкурс ВЕСЕННЯЯ КАПЕЛЬ 2017 17-22 апреля

Информация
На страницу назад На страницу вперед

Если у вас что-то произошло с автомобильными стеклами, мы можем вам помочь. Мы делаем ремонт автостекол одесса, занимаемся продажами стекол хорошего качества для любых марок атомобилей. Также мы можем сделать доставку в другие регионы Украины.

Давайте посмотрим на гармонию этой песни в тональности Ab-мажор. Взгляните на пример 1. Очень интересно было понять, что в этой мелодии есть почти все разновидности гармонических аккордовых моделей, включая различные варианты модели II-V в мажоре и миноре. Часть А, или первые 8 тактов, написаны в С-миноре или Eb-мажоре. Затем она переходит в бридж, написанный в G-мажоре и Е-мажоре, а затем идет последняя часть в F-миноре с небольшим четырехтактовым расширением. Итак, это - аккуратная структура с двумя одинаковыми моделями в разных тональностях, за которыми следует бридж, а затем та же модель в первоначальной тональности, но с расширением в конце - так что здесь много взаимосвязанного материала. Эта прекрасная аккордовая последовательность, которую не так уж и трудно обыграть, в отличие от колтрейновской «GIANT STEPS», где все время приходится думать. В этой мелодии у нас есть тональные центры, и вы можете на них опереться.

Что касается замен, то вы можете регармонизировать любую мелодию с помощью неузнаваемых аккордов, но совершенно необязательно вам захочется это делать. Существуют определенные вещи, до которых большинство музыкантов, пытаясь украсить аккорды, доходит естественным путем: это -использование диатонических замен, расширение аккордов с помощью 9, 11 и 13 ступеней, а также добавлений в тональность II-V. Посмотрите пример 2. Здесь я ввожу модель II-V в Dbmaj, используя Ebm9-Ab7 вместо аккорда Abmaj7. Изменение аккордов - это дело вкуса, здесь неприменим математический подход. Я прекращаю это делать, даже не зная об этом, особенно когда не играю мелодию, а просто осуществляю движение тоник. Если вы играете в трио без пианиста, то вы можете делать такие вещи. Кроме того, в первых трех аккордах бриджа используют педальную ноту D (см. пример За). Здесь я пытаюсь применить модель II-V, с хроматическим движением в верхнем голосе (пример ЗЬ). То же самое годится для последовательности F#m7-B7-Emaj7.


На страницу назад На страницу вперед

Просмотров: 19416 Комментарии (0)
Подробнее
  • Вы можете на сайте оставить информацию о своей группе.
  • Вы можете предложить интересную новость о музыке.
  • Вы можете прислать анонс рок-концерта или любого другого рок-события.
  • Вы можете прислать анонс рок-концерта или любого другого рок-события.
  • Все информацию и свои предложения присылайте на электронную почту на старнице "Контакты".