Для пользователей
Рок-музыка Самары » Контакты
Меню

Портрет среднего покупателя настенных и бытовых кондиционеров

Если верить статистике, в России можно насчитать порядка 10 миллионов человек, у которых дома есть бытовые кондиционеры. Львиная доля этих счастливых владельцев климатической техники приобрела ее в течение последних 10 лет, когда экономическая ситуация позволяла делать относительно крупные и явно нацеленные на перспективу покупки. Кроме того, настенные кондиционеры прежде всего связаны с комфортом, а не выполняют декоративные функции, как дорогие мобильные телефоны. Их покупают относительно состоятельные люди — стабильный доход, постоянное жилье, из которого они уже не собираются переезжать, как правило, семья. Такие покупки редко совершаются в кредит, а если и совершаются, то кредит продуман — в отличие от «обязательных» покупок, вроде телевизора или холодильника, которые делает любая молодая семья. Весьма распространена ситуация, когда кондиционер покупается «к ремонту».

Примерно таков средний покупатель, заходящий в магазин бытовой техники в России купить кондиционер. Москва или богатая провинция — особой разницы нет, повсюду представлен примерно одинаковый ассортимент бытовой техники, цены на нее различаются, но не очень существенно, в зависимости от среднего уровня доходов. И запросы у всех примерно одинаковые: недорого, функционально (в смысле, чтобы работал, и его работа ощущалась), надежно. Прочие параметры, которыми можно измерять или описывать бытовые кондиционеры, не так важны — как правило.

По указанным направлениям на среднего покупателя и воздействует большая часть рекламы, нацеленной на то, чтобы представители городского класса (их вполне можно было бы назвать современными буржуа, по крайней мере, имея в виду структуру и характер их потребления) решались купить кондиционеры, ненавязчиво им предлагаемые. Москва представляет собой любопытное зрелище — наружная реклама бытовой техники, включая кондиционеры, легко различима в общей пестроте. Это и понятно - настенные кондиционеры, как показывает практика, не принадлежат к той категории необходимых товаров, о которых покупатель вспомнит без подсказки со стороны продавца.

Опрос

Я состою в группе
Играю для себя
Хожу на концерты
Люблю просто послушать
Кому нужна эта музыка?


ТОП 10 новостей
Поиск по сайту

Created by Me