Для пользователей
Рок-музыка Самары » Контакты
Меню

Игральные карты - способ маркетинга и рекламы

Во всем мире широко используются в маркетинге и в рекламе карты игральные, они способствуют продвижению брендов, продуктов, мероприятий и различных событий. Сейчас не существует практически ни одной сферы деятельности, которая бы не нашла своего отражения в игральных картах. Причем, этот список можно начать от поиска преступников и пропавших детей, и до рекламы различных товаров и услуг.

Так в чем же скрывается причина такого, практически массового, обращения к игральным картам со стороны различных как коммерческих, так и бюджетных организаций? На самом деле, это очень просто объясняется тем, что карты игральные относятся к предмету полиграфии малого формата, они являются изумительным носителем рекламы, на листах которого можно очень удачно разместить логотип организации, или же листинг каких-либо услуг или товаров. Также карты удобны тем, что их в колоде содержится не один десяток, и человек, когда берет карту в руки, не может не обратить внимания на надписи на ней, в том числе и на рекламу.

То есть, проще говоря, игральные карты можно смело отнести к прекрасной сувенирной продукции с рекламным подтекстом. Кроме того, в отличии, например, от рекламных листовок и флайеров, карты человек не выкинет, а это значит, что рекламная информация по любому достигнет своего адресата. Еще несомненным плюсом размещения рекламы на картах можно назвать ее длительный срок действия – люди, играя в карты, будут постоянно видеть информацию. Другими словами, карты – это своеобразный рекламный носитель, причем, достаточно дешевый.

Еще из несомненных плюсов – такие «рекламные» карты могут быть достойным, креативным и запоминающимся подарком бизнес партнерам, частью корпоративных сувениров, или же просто дополнительным коллекционным товаром компании. Выгодно это тем, что коллективное использование таких карт значительным образом расширяет зону покрытия воздействия рекламы. Игральные карты также могут являться предметом корпоративной атрибутики, благодаря которым будет расширенно определенное сообщество, увеличен круг интересов, и, следовательно, возрастет спрос на товары или услуги в данной организации.

Заключительным плюсом можно назвать тот, что игральные карты имеют очень высокое качество, и реклама на них не «сотрется» достаточно длительное время – ведь покрытие пластика на картах почти в десять раз прочнее, чем европейский карточный картон.

Опрос

Я состою в группе
Играю для себя
Хожу на концерты
Люблю просто послушать
Кому нужна эта музыка?


ТОП 10 новостей
Поиск по сайту

Created by Me